«Формула успеха»

С 10 июня 2025 года в читальном зале отдела сельскохозяйственной и технической литературы развернута тематическая книжная выставка «Формула успеха».

Тема успеха всегда была важна для людей. Но в настоящее время она стала еще более актуальной. Сейчас существует много факторов, которые тревожат людей в этом отношении. Ухудшение экономической и социальной ситуации, резкое ухудшение условий труда, увеличение уровня конкуренции, а также высокую степень неопределенности в будущем.

Формула успеха, как мы уже слышали из всех щелей интернета, состоит из двух ключевых факторов: любовь к делу и вера в себя. Эти факторы считаются необходимыми для того, чтобы достичь успеха в любой сфере жизни, будь то бизнес, спорт, искусство или даже личные отношения, но не всегда гарантируют успех. Также необходимо учитывать индивидуальные особенности, ситуацию и цели, которые вы хотите достичь.

Кроме того, важно понимать, что успех не определяется только финансовыми показателями, но также включает в себя эмоциональное и социальное благополучие.

Важно улавливать равновесие между работой над собой, работой над делом и работой над целью, постоянно развиваться и не сдаваться при первых трудностях. Найти свой путь к успеху и следовать ему - вот секрет успеха.

Можно ли успех заключить в рамки простого уравнения? Жизнь настолько многолика и непредсказуема, что никто не предложит универсального и беспроигрышного рецепта "как добиться желаемого". Немного разобраться в методах и примерах достижения успеха помогут книги из фонда Национальной библиотеки, представленные на выставке.

Издания, представленные на выставке:

Барышева А. Как продать слона / А. Барышева. – СПб.: Питер, 2010. – 272с.

Белфорт Д. Метод волка с Уолл-стрит / Д. Белфорт. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 286с.

Дубовик С. Закупки на 100 %. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков / С. Дубовик. – СПб.: Питер, 2019. – 384с.

Иванов О. Как найти деньги для вашего бизнеса. Пошаговая инструкция по привлечению инвестиций / О. Иванов. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 308с.

Кот Д. PRO копирайтинг: Как продать кота / Д. Кот. – СПб: Питер, 2022. – 272с.

Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: уроки для других компаний Д. Лайкер, М. Хосеус. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 354с.

Маск И. Откровенно говоря / И. Маск. – Минск: Попурри, 2019. – 192с.

Найт Ф. Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем / Ф. Найт. – Москва: Эксмо, 2020. – 496с.

Рис Э. Бизненс с нуля / Э. Рис. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 255с.

Стадием У. Здесь едят все. Путеводитель по легендарным ресторанам мира / У. Стадием, М. Гибба. – Москва: РИПОЛ классик, 2009. – 480с.

Управление проектами: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2019. – 400с.

Филипс Ф. Формула успеха / Ф. Филипс. – Москва: ВАГРИУС, 2000. – 395с.

Шадо Э. Луи Рено / Э. Шадо. – Москва: Научно – издательский центр «Ладомир», 2001. – 462с.

Юнгблут Р. Автомобильная династия / Р. Юнгблут. – Москва: БОМБОРА, 2022. – 368с.

Якуба В. Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи. – В. Якуба. – СПб: Питер, 2021. – 192с.

Отдел сельскохозяйственной и технической литературы