С 9 июля 2025 года в читальном зале отдела сельскохозяйственной и технической литературы представлена тематическая книжная выставка.
Электронная коммерция — объединяет все площадки и сервисы, где оплата происходит онлайн. В первую очередь — интернет-магазины, которые принимают электронные платежи.
В действительности это не только финансовые или торговые транзакции, осуществляемые с помощью сетей, но и цепочки глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением транзакций.
Сегодня к электронной коммерции относят электронную покупку или продажу товаров через онлайн-сервисы или через интернет, мобильную коммерцию, электронные переводы средств, управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработку транзакций, электронный обмен данными (EDI), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных.
С ростом цифровизации и массовым переходом в онлайн e-commerce стала драйвером ключевых изменений в мировой экономике. Доступ к электронной коммерции сегодня возможен с любого смарт-устройства.
На выставке читателям представится возможность ознакомиться с книгами по данной тематике, которая подскажет, как правильно запустить и продвигать онлайн-продажу.
Литература, представленная на выставке:
1.Балдин К. В., Уткин В. Б. Информационные системы в экономике / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 395 с.
2.Интернет-предпринимательство: практика применения дизайн-мышления в создании проекта: учебно-практическое пособие / коллектив авторов; под ред. Е. В. Васильевой.- Москва: КНОРУС, 2022.-308 с.
3.Исаев Г.Н. Информационные системы в экономике / Г. Н. Исаев.- Москва: Издательство «Омега-Л», 2009.- 462 с.
4.Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу / С. Кингснорт.- Москва: Олимп-Бизнес, 2019.- 416 с.
5.Кобелев О. А. Электронная коммерция / О. А. Кобелев.- Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.- 684 с.
6.Корпоративные стратегии и технологии в цифровой экономике: монография / коллектив авторов; под науч.ред. И. Ю. Беляевой, О. В. Даниловой.- Москва: КНОРУС, 2023.- 268 с.
7.Мазитов А. Создание и продвижение интернет-магазина: как открыть и заработать / А. Мазитов.- СПб.: Питер, 2021.- 208 с.
8.Орлова И. В., Половников В. А. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование / И. В. Орлова, В. А. Половников.- Москва: Вузовский учебник, 2009.-365 с.
9.Петренко С. Киберустойчивость цифровой экономики. Как обеспечить безопасность и непрерывность бизнеса / С. Петренко.- СПб.: Питер, 2021. 384 с.
10.Развитие производственных систем: стратегия бизнес-прорыва. Кайдзен. Лидерство. Бережливое производство / Под общей ред. А. Баранова и Р. Нугайбекова.- СПб.: Питер, 2015.- 272 с.
11.Роулс Д. Мобильный маркетинг: мобильные технологии- революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе / Д. Роулс.- Москва: Олимп-Бизнес, 2019.-296 с.
12.Твердохлебова М. Д. Интернет-маркетинг / М. Д. Твердохлебова.- Москва: КНОРУС, 2022.- 192 с.
13.Тюриков А. Г., Шляпин Д. Е. Интернет-реклама / А, Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин.- Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.-144 с.
14.Уокер Дж. Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса / Дж. Уокер.- СПб.: Питер, 2022.- 256 с.
Отдел сельскохозяйственной и технической литературы