«Туризм – эволюция развития»

27 сентября - Всемирный день туризма в России.

В универсальном читальном зале развёрнута книжная выставка, приуроченная к Всемирному дню туризма, который отмечается ежегодно 27 сентября.

Интерес к познанию нового, неизведанного, погружение в мир природы, поиск новых друзей, активный отдых – все это способствует развитию туризма. Люди всегда любили путешествовать, и желание поменять хоть на время место пребывания заложено в генах. Неудивительно, что 27 сентября, начиная с 1983 года, в России отмечается Всемирный день туризма.

Главная цель события – пропаганда путешествий, ведь это не только развлечения и отдых: туристическая отрасль оказывает влияние на мировую экономику, способствует развитию международных связей. В некоторых странах и регионах она является основным источником доходов жителей и госбюджета.

Туристическая отрасль в экономике нашей страны занимает скромное место. Тем не менее, Россия находится на 9 месте по посещаемости иностранными туристами – 28 млн. человек в год, и спрос на туристические поездки не ослабляется.

К Всемирному дню туризма готовятся любители путешествовать, производители и магазины снаряжения для походов, туристические агентства и базы, санатории, дома отдыха, кемпинги, гостиницы, сотрудники организаций по развитию туристской отрасли.

В дни, предшествующие празднику, проводятся семинары, конференции по проблемам развития курортных и туристических городов России, сохранения историко-культурных памятников, разрабатываются мероприятия по развитию туризма. Много тематических передач показывают по телевидению, в соцсетях пользователи делятся впечатлениями о турах.

На выставке представлена литература, рассказывающая о туризме как общественном явлении, дающая рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризма в России.

Список литературы:

1. Александрова А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

2. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М.: Академия, 2008. – 400 с.

3. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма / Т. И. Власова. – М.: Академия, 2007. – 256 с.

4. Асташкина М. В. География туризма / М. В. Асташкина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 431 с.

5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2006. – 224 с.

6. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д. К. Исмаев. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

7. Малахова Н. Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе / Н. Н. Малахова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 224 с.

8. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства / Р. И. Сухов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: МарТ, 2006. –160 с.

Приглашаем всех заинтересованных посетить нашу выставку!

Универсальный читальный зал