С 10 февраля 2025 года в читальном зале отдела сельскохозяйственной и технической литературы представлена книжная выставка на тему «Качество товара в условиях рынка».
Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий. Настоящие менеджеры уже давно поняли, что в условиях рынка финансовое положение предприятия зависит в первую очередь от качества выпускаемой продукции. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Качество ведет к упрочению позиций фирмы на рынке. В условиях открытых и либерализованных рынков товары и услуги становятся взаимозаменяемыми. Уровень качества товаров становится решающим.
В рыночных условиях бизнес не выживет, если не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции, которая включает в себя множество показателей качества. Показатель качества — это наличие определенного количества свойств и характеристик продукции, которые входят в ее качество. С экономической стороны важны только те, которые обеспечивают конкурентные преимущества на рынке. С позиции потребителя качество представляет собой совокупность характеристик, которые удовлетворяют его потребности. Эти свойства должны соответствовать ожиданиям покупателя и назначению товара.
На выставке представлены книги, которые помогут вам разобраться, как приобрести в условиях рынка качественный товар и как выгодно его продать.
Литература, представленная на выставке:
- Батырев М. В. 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами / М. В. Батырев. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 336с.
- Батырев М. В. Вооружение отделов продаж. Системный подход / М. В. Батырев. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304с.
- Барышева А. Как продать слона / А. Барышева. – Санкт - Петербург: Питер, 2020. – 272с.
- Белов Г. В. , Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке / Г.В. Белов, Г. Б. Белова. – Москва: ИКЦ «Академкнига», 2003. – 256с.
- Васюкова А. Т. Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров / А. Т. Васюкова. – Санкт - Петербург: Лань, 2021. – 236с.
- Дубовик С. Закупки на сто процентов. Инструменты и получения лучших условий у сложных поставщиков / С. Дубовик. – Санкт - Петербург: Питер, 2019. – 384 с.
- Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник / Д. Кеннеди. – Москва: Альпина Паблишер, 2022. – 155 с.
- Кеннеди Д. Жесткий тайм-мененджмент: возьмите свою жизнь под контроль / Д. Кеннеди. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 176 с.
- Кеннеди Д. Жесткие продажи: заставьте людей покупать при любых обстоятельствах / Д. Кеннеди. – Москва: Альпина Паблишер, 2021. – 293с.
- Колотилов Е., Ерохин А. Отдел продаж с нуля. Пошаговое руководство построения / Е. Колотилов, А. Ерохин. – Санкт – Петербург: Питер, 2023. – 192 с.
- Колотилов Е., Парабеллум А. 100 подсказок менеджеру по продажам / Е. Колотилов, А. Парабеллум. – Москва: Альпина Паблишер, 2021.- 129с.
- Коноплев С. П. Управление качеством / С. П. Коноплев. – Москва: ИНФРА – М, 2009. – 252 с.
Отдел сельскохозяйственной и технической литературы