«Туризм: эволюция развития»

В универсальном читальном зале развёрнута книжная выставка, приуроченная к Всемирному дню туризма, который отмечается ежегодно 27 сентября.

Дата была выбрана в связи с тем, что в этот день в 1970 году был принят Устав Всемирной туристской организации.

Целями праздника являются пропаганда туризма, освещение его вклада в экономику мирового сообщества, развитие связей между народами разных стран. Он призван привлечь внимание международного сообщества к важности туризма и его социальному, культурному и экономическому значению. Это праздник каждого, кто хоть раз ощутил себя путешественником, выбравшись из каждодневной будничной суеты на берег моря, в лес, в горы или в другие места, которыми так богата наша земля! И, конечно же, это праздник тех, кто непосредственно занят в сфере туристического бизнеса: сотрудников туристических компаний, музейных работников, руководителей и персонала гостиничных комплексов – всех, кто профессионально обеспечивает комфортный и безопасный отдых. За последние полвека туризм стал одним из наиболее быстрорастущих и наиболее важных секторов экономики в мире. А для некоторых стран туризм является даже основной статьёй дохода бюджета государства.

На выставке представлена литература, рассказывающая о туризме как общественном явлении, дающая рекомендации по формированию цивилизованного рынка туризма в России. Много интересной литературы представлено для работающих в сфере туризма и гостиничного хозяйства.

Список представленной литературы:

1. Александрова А. Ю. Международный туризм /А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

2. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / В. С. Боголюбов, С.А. Быстров. – М.: Академия, 2008. – 400 с.

3. Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма / Т. И. Власова. – М.: Академия, 2007. – 256 с.

4. Асташкина М. В. География туризма / М. В. Асташкина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 431 с.

5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2006. – 224 с.

6. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм / Д. К. Исмаев. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

7. Малахова Н. Н., Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе / Н. Н. Малахова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 224 с.

8. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства / Р. И. Сухов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: МарТ, 2006. –160 с.

Приглашаем всех заинтересованных посетить нашу выставку!

Универсальный читальный зал