«Скажите рекламе - Да».

В отделе сельскохозяйственной и технической литературы представлена книжная выставка на тему: «Скажите рекламе - Да».

Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств.

Само слово «реклама» имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать, кричать». То есть в лингвистическом смысле слова уже кроется его основная суть – сообщать и распространять сведения о чем-либо без согласия слушателя.

Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.

Цель рекламы в том, чтобы именно ваш потребитель увидел ваше сообщение в нужное время, в нужном месте, в нужном расположении духа и нужное количество раз.

Для достижения этой цели как раз и необходимо медиапланирование.

Создание действенной рекламы – целая наука, которую сегодня преподают в вузах.

Чтобы реклама работала, она должна быть создана в мире потребителя, — то есть учитывать конкретные нужды человека, его предпочтения и потребности. Существует огромное количество маркетинговых приёмов, которыми пользуются рекламные агентства.

Представленная литература:

  1. Блинкина – Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина – Мельник. – 2 –е изд. – М.: ОГИ, 2007. – 200с.
  2. Борисова О.О. Рекламно – информационные технологии библиотечной деятельности: учеб. – практ. пособие / О.О. Борисова; Орловский гос. инс-т культуры и искусств. – СПб.: Профессия, 2006. – 320с. – (Серия «Библиотека»).
  3. Головко Б. Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб.: Изд –во Михайлова В.А., 2005. – 320с.
  4. Джонс Д.Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Джонс Ф. Д.; (пер. с англ. Петренко О.А.) – М.: Омега – Л, 2005. – 336с.
  5. Кафтанджиев Х. Герои и красавицы в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 223с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  6. Лебедев - Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
  7. Лебедев А.Н., Гордякова О.В. Личность в системе маркетинговых коммуникаций. – М.: Изд – во «Институт психологии РАН», 2015. – 303с
  8. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 224с.: ил. – (Серия «Практика менеджмента»).
  9. Морозова Н.С. Реклама в социально – культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5 – е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288с.
  10. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 368с.
  11. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.: ил.
  12. Реклама в рестораном бизнесе: учеб. пособие / (В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова и др.). – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 176 с. – (Индустрия питания).
  13. Синяева И.М. Маркетинг торговли: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – 2 –е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 752 с.
  14. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7 – е изд. / Пер. с англ. по ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2008. – 736с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  15. Яковлев, А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки / А.А. Яковлев, А. Б. Чупрун. – СПб.: БХВ – Петербург, 2010. – 304с.: ил.

Отдел сельскохозяйственной и технической литературы